Главная > Гидравлика на тягач

Гидрофикация

Гидрофикация тягачей в Ярославле

Гидрофикация самосвала – это процесс переоснащения его под машину, обеспечивающую работу гидравлического подъёмника с установкой дополнительного гидравлического оборудования. Производители грузовой спецтехники не включают в базовую комплектацию подобное оборудование, поэтому потребителю приходится искать исполнителя, который бы смог произвести монтажные работы.

Гидрофикация тягача МАЗ (или любой другой марки) осуществляется индивидуально, уже после совершения покупки, так как каждая машина рассчитана на выполнение определённой работы: перевозка леса, погрузка/разгрузка отходов и мусора, использование цистерны и т. п.

Гидрофикация самосвала под прицеп

Согласно тем задачам, которые в дальнейшем будут осуществляться автотранспортом, процесс установки гидравлической системы может быть выполнен различным способом:

1. Гидрофикация одноконтурная.
Гидравлическая система устанавливается на технику с прицепом, которая имеет одностороннюю выгрузку. Примером подобных машин является полуприцепная техника ТОНАР, Schmitz, Угличмаш, Бецема, Miller и др.
2. Гидрофикация двухконтурная.
Гидрофикация подразумевает установку оборудования на тягачи, которые имеют двухстороннюю выгрузку. Так как самосвал после этого сможет выгружать с кузова или платформы в три стороны, он сможет работать как тягач с самосвальным прицепом.
3. Гидрофикация трёхконтурная.
При необходимости работы с тягача сразу несколькими гидравлическими устройствами, применяется многоконтурная гидрофикация. К примеру, из обычной техники можно сделать тягач с манипулятором и полуприцепом.

Комплект для гидрофикации

Установка телескопического гидроцилиндра даст возможность тягачу выполнять работы по загрузке/разгрузке сыпучих грузов из прицепа/кузова/полуприцепа. Для выполнения установочных работ мы предлагаем воспользоваться нашими услугами. Наши специалисты не раз устанавливали гидравлическую систему на тягачи, поэтому знают, что в комплекте должно быть:

  • РВД (рукава высокого давления);
  • РНД (рукава низкого давления);
  • КОМ (коробка отбора мощности), передающая крутящий момент от источника (коробки передач) к получателю (гидравлическому приводу);
  • клапан (гидроусилитель), отвечающий за подъём кузова;
  • аксиально-поршневой или шестерённый гидронасос (поддерживает циркуляцию масла во всей системе);
  • гидравлический бак с фильтрацией;
  • система управления КОМ (устанавливается внутрь кабины; может быть механической, электрической или пневматической);
  • телескопический гидравлический цилиндр, служащий для поднятия/опускания кузова;
  • фитинги (быстроразъёмные и резьбовые соединения).

Все узлы гидрооборудования "Трейд Групп" отвечают требованиям высокого качества продукции. Они способны работать с любым типом самосвального оборудования.
После сотрудничества с нами вы обязательно отметите невысокие цены и надёжность гидрофицированной спецтехники.

Отправить запрос