Основное предназначение станции - это работа совместно с гидравлическим навесным оборудованием для срезки ж/б свай CASTOR.
Благодаря двигателю внутренннего сгорания, маслостанция обеспечивает стабильную работу навесного оборудования на любом объекте где нет электроснабжения и спецтехники с реверсивной гидролинией.
Используется для работ на башенном кране где отсутствует гидролиния. Также маслостанция GT применяется для работы на автокране если нет возможности подключить навесное оборудование для срезки ж/б свай CASTOR к секции телескопирования.
Возможно применение с другими изделиями, удовлетворяющими техническим требованиям настоящего РЭ.
Двигатель | Loncin LC2V90FD(V-образный) двухцилиндровый 4-х тактный бензиновый |
Мощность двигателя, л.с | 35 |
Заправочный объем моторного масла, л | 2,3 |
Уровень звукового давления 1 м LPA, дБ | 90 |
Акустическая мощность LWA, дБ | 101 |
Запуск двигателя | электрический стартер |
Бортовая сеть, В | 12 |
Габаритные размеры, не более, мм: -длина -высота -ширина |
850 865 805 |
Вес станции, заправленной маслом, не более, кг | 200 |
Рабочее давление, бар | 300 |
Гидравлический поток, л/мин | 45 |
Гидравлический , л | 28 |
Охлаждение станции | маслоохладитель |
Чистота рабочей жидкости по ГОСТ 17216 | не хуже 13 класса |
Тип гидрораспределителя | электрический |
Тип управления |
Варианты: 1) Электроуправляемый пульт. 2) Радиопульт( радиус действия 100m) |